Весенние каникулы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
П Р И К А З
16.12.2021г. № 279
О мерах по обеспечению безопасности в период проведения зимних каникул, мероприятий, а также выходных и праздничных дней
в МБОУ СОШ № 9
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», письма министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 3 декабря 2021 года № 47-0113-27413/21, на основании Положения об управлении образования, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Красноармейский район от 22 июля 2015г. № 87/12,приказа управления образования от 13.12.2021г. № 1277
«О мерах по обеспечению безопасности в период проведения зимних каникул, мероприятий, а также выходных и праздничных дней», в целях организации досуговой занятости обучающихся, обеспечения их безопасности, а также сохранности материальных ценностей, соблюдения температурного режима в образовательных организациях в период зимних каникул, новогодних, рождественских мероприятий, а также выходных и праздничных дней, п р и к а з ы в а ю:
1. Заместителю директора по ВР Абдиеву М.А.:
1.1. Рассмотреть возможность организации праздничных профилактических мероприятий классными коллективами, в том числе в дистанционном формате.
1.2. Не допускать проведение массовых мероприятий.
1.3. Организовывать новогодние утренники в классных коллективах.
1.4.Разработать и утвердить до 15 декабря 2021 г.:
- план мероприятий по работе с обучающимися в период зимних каникул, новогодних, рождественских мероприятий, а также выходных и праздничных дней (возможно в дистанционном формате), в том числе план работы кружков и секций образовательных организаций;
- план мероприятий по обеспечению безопасности в период проведения зимних каникул, новогодних, рождественских мероприятий, а также выходных и праздничных дней.
1.5.Провести инструктажи с обучающимисяи работниками школы по антитеррористической, пожарной безопасности, по правилам поведения на дороге, в местах массового скопления людей, по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, на льду, на воде и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим на водных объектах с выдачей соответствующих памяток.
Срок до 26 декабря 2021 г.
1.6.Осуществить контроль:
- реализации утвержденных планов, графиков и приказов;
за организацией индивидуальной работы педагога-психолога, социального педагога с обучающимися «группы риска», выявленных по итогам мониторинга психоэмоционального состояния, состоящими на профилактическом учете, находящимися в трудной жизненной ситуации, по запросу родителей (законных представителей), обучающихся;за принятыми мерами по обеспечению безопасного пребываниядетей и подростков в образовательных организациях в каникулярный период;
1.7.Утвердить графики дежурства ответственных работников школы в период с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номеров мобильных телефонов и предоставить в срок до 20 декабря 2021 г. по электронной почте uo12@krsrm.kubannet.ruи по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hJfPJKXq6PcJFdUUvHXKY-zQ4Org15cs1m8hLb_S4_I/edit#gid=481305336;
1.8. Довести до заинтересованных лиц и разместить на сайте школы информацию об организации работы в период зимних каникул с указанием форм занятости детей и подростков, режима и плана работы, расписанием кружков и секций в дневное и вечернее время.
2. Заместителю директора по АХР Селиверстовой А.П.
2.1. Усилить:
охрану здания, подъездных путей и коммуникаций, ужесточить пропускной режим на территорию и в здания объектов образования;
контроль за состоянием пищеблока, системы водоснабжения, исключив свободный доступ к ним посторонних лиц.
2.3.Обеспечить:
- проведение ежедневного мониторинга температурного режима в помещениях школы;
- регулярные осмотры прилегающие к школьной территории (не менее 3 раз в день), а также осмотры мастерских, чердачных, подвальных и иных вспомогательных помещений, при необходимости произвести их опломбирование;
- исправность и доступность средств тревожной сигнализации, первичных средств пожаротушения и средств связи, довести до сведения работников, обучающихся номера телефонов служб экстренного реагирования;
- работоспособность действующих систем видеонаблюдения;
- необходимый запас песка, снегоуборочного инвентаря, своевременную расчистку подъездных путей и пешеходных дорожек от снега на территории и вблизи школы , а также уборку снега и сосулек по периметру кровли здания и козырьков крылец;
3. Классным руководителям с 1-11 классы:
3.1. Возложить обязанности за сохранение жизни и здоровья учащихся во время проведения мероприятий.
3.2.Провести инструктажи с обучающимися школы по антитеррористической, пожарной безопасности, по правилам поведения на дороге, в местах массового скопления людей, по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, на льду, на воде и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим на водных объектах с выдачей соответствующих памяток.
Срок до 26 декабря 2021 г.
3.3. Ознакомить учащихся с маршрутами эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
4. Незамедлительно информировать:
- управление образования, муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрацию поселения о выявленных фактах семейного неблагополучия, о семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации
- управление образования обо всех происшествиях, связанных с угрозой жизни и здоровью обучающихся и работников школы, в период проведения зимних каникул, новогодних, рождественских мероприятий, а также выходных и праздничных дней (информировать незамедлительно –в телефонном режиме, в течение суток – в письменном виде, заместителя начальника управления образования Полежаева И.А., тел. 8-918-954-86-73, с указанием причин и условий их происшествия).
5.Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор МБОУ СОШ № 9 Т.Г. Першина
План мероприятий МБОУ СОШ № 9 на зимние каникулы с 01.01.22г. по 09.01.22г.